В октябре над центральным офисом Scania в Сёдертелье впервые поднялся флаг российской транспортной компании. Он ознаменовал торжественную передачу тягача нового поколения, который стал двухтысячным в парке давнего партнера Scania – компании Delko.
«Грузовики Scania мы используем в перевозках с 1998 года. До этого эксплуатировали другие марки, потом поняли, что нужна более прогрессивная техника. Все говорят, Scania – надежный шведский производитель. Сначала купили тягачи с пробегом, это была Scania 3-й серии. Попробовали, действительно, машина оказалась крепкой, некапризной и экономичной. Решили расширяться. Проанализировали и поняли, что выгодно взять новую модель. Первый новый грузовой автомобиль Scania серии R появился у нас в 2004 году, – рассказывает основатель компании Delko Радик Гарифьянов. – Самое важное – это командный дух! Сотрудники Scania качественно выполняют свою работу, все делается для комфорта клиента, начиная от устройства автомобиля, заканчивая гарантийной политикой».
Автопарк Delko обслуживается по сервисным контрактам с гибким планом технического обслуживания Scania FLEX. «За этим будущее! – уверен Гарифьянов. – Система оптимизирует межсервисный интервал, а мы лучше контролируем расходы на ТО. Основываясь на данных, решаем, как максимально эффективно эксплуатировать парк. Мы понимаем, что чем внимательней относимся к технике, тем дольше она прослужит».
Delko использует тентованные и рефрижераторные автопоезда Scania для перевозки по России и Казахстану различных видов грузов – от пищевых продуктов до строительных материалов. Грузовые автомобили в парке специфицированы под транспортную задачу, оснащены двигателями Е5 и Е6, это обеспечивает высокую топливную экономичность.
«Наша компания смотрит в будущее, выбирает смелые и прогрессивные решения, – подчеркнул основатель Delko. – Так, на протяжении 2,5 лет мы успешно тестируем 3 грузовика Scania на метане с сервисными контрактами «Премиум» – экономия есть! В этом году заказали 20 метановых автомобилей, в 2020-м планируем еще».
В 2018 году служебный легковой автопарк Delko был переведен на газ, а затем и грузовой парк пополнился техникой Scania на метане.
«Мы думаем о будущем планеты, но и рассчитываем свою экономическую эффективность. Очень ценим этот подход в Scania. Для нас важно, что партнер движется вперёд и всегда на острие прогресса», – поделился Радик Гарифьянов.