Международный день двигателя V8 в автомобильном сообществе начали отмечать 10 марта 1932 года. Именно тогда завод Ford впервые покинул автомобиль с V8. Двигатели такой конфигурации выпускали и раньше, но новый способ отливки позволил начать их массовый выпуск при низкой себестоимости. С тех пор конструкция V8 стала необходимой составляющей многих транспортных средств.
В 1969 году Scania впервые запустила производство легендарной серии двигателей V8. Первым V-образным 8-ми цилиндровым дизельным двигателем стала турбированная модель DS14 — рабочим объемом 14 литров мощностью 350 л.с., в котором воплотилась идея мотора, работающего на низких оборотах. Это существенно повысило долговечность и экономичность мотора, а также снизило его шумность. На момент выпуска он стал самым мощным мотором для техники в Европе и оказался невероятно востребован в связи с ростом популярности грузовиков с бескапотной кабиной, которым компактная и мощная конструкция V8 подходила больше, чем рядный 6-цилиндровый двигатель.
Сочетание мощности, высокого крутящего момента в комбинации с исключительной надежностью и долгим сроком службы сделало V8 легендой. У него появилось прозвище «Король дорог». V-образные «восьмерки» Scania также начали ставить на корабли, автобусы, использовали при производстве генераторных установок.