SCANIA ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ГИБКОГО ПЛАНА ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ – «SCANIA FLEX»

С 2018 года Scania позиционирует себя как поставщик комплексных услуг и решений, способный решить любую транспортную задачу клиента. В приоритете у Scania всегда было и остается работа над возможностями повышения эффективности бизнеса клиентов.

Так в июле 2013 года, когда у собственников транспортной отрасли появилась необходимость дополнительно контролировать все затраты по автопарку, на все автомобили Scania была установлена и запущена система мониторинга автопарка Scania (FMS — Fleet Management System). В июле 2015 года, предчувствуя нужды клиентов, был запущен новый комплексный продукт для эффективного управления — «Scania Драйв» — первый шаг к активному развитию комплексного предложения. Отвечая на сезонный спрос, в 2016 году Scania разработала программу, которая стала набирать популярность среди партнеров — «Scania Аренда». И сейчас в автопарках клиентов находится более 150 единиц техники Scania.

«С каждым годом доля востребованности сервисных контрактов растет по отношению к общим цифрам продаж, и мы не можем игнорировать этот факт. Программа технического обслуживания автомобилей Scania — это система тщательно продуманных действий для поддержания автопарка в рабочем состоянии. А сейчас, за счет внедрения современных интеллектуальных технологий она стала еще более эффективной. Scania предлагает уникальный комплекс инструментов для контроля и анализа условий эксплуатации техники, а также для повышения эффективности работы автопарка и снижения расходов на ремонт. Благодаря новому сервисному решению наша компания делает еще один шаг на пути к активному развитию комплексного предложения», — отмечает директор по сервисным операциям ООО"Скания-Русь" Денис Титов.

Учитывая специфику эксплуатации каждой конкретной единицы и индивидуальную область применения техники, компания Scania разработала уникальное сервисное предложение — «Scania FLEX». Это персональный гибкий план технического обслуживания для каждого клиента.

Коммуникатор, установленный на транспортном средстве, в автоматическом режиме передает в систему мониторинга автопарка FMS данные о техническом состоянии автомобиля. На основе поступающих в режиме реального времени эксплуатационных данных разрабатывается оптимальный график обслуживания индивидуально для каждой единицы техники.

При значительных изменениях условий эксплуатации техники график обслуживания автоматически корректируется, а станция технического обслуживания заблаговременно сообщает клиенту срок следующего ТО, согласовывая оптимальное время посещения.

Благодаря гибкому плану обслуживания клиенты обращаются в сервисный центр только тогда, когда это требуется транспортному средству, и получает только те услуги, которые необходимы в данный момент.

Преимущества «Scania FLEX» заключается в том, что верно спланированное техническое обслуживание сокращает вероятность поломок и внеплановых ремонтных работ. Благодаря высокому уровню мониторинга и диагностики увеличивается время безотказной работы и уровень безопасности автомобиля, а для клиента — экономия времени и снижение эксплуатационных затрат.

Задать вопрос
Ваше сообщение успешно отправлено
Имя
Телефон
Сообщение
Капча

Если вам нужно купить грузовик в Воронеже наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам. Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

 

Время работы: пн.-вс. с 8 до 20

 

ИНН 3616011118
КПП 366101001
ОГРН 
1073616000259
БИК 042007681

  • Воронежская область, Рамонский район, 484 км + 640 м право автомагистрали М4
  • +7 (473) 207-00-77
  • info@scanezh.ru